Научная валентинка
[Первый кадр.]
Я хотел сделать тебе научную валентинку
с диаграммами и графиками моих чувств к тебе
[График, показывающий изменения счастья и романтики по времени отношений Парня с любимой.]
Первая встреча, свидания, помолвлены
и счастья, которое ты мне подарила.
[Следующий кадр.]
Но чем больше я анализировал
[Парень за компьютером.]
r_0 = 0,20
r_1 = -0,61
r_2 = -0,83
тем сложнее становилось защищать свою гипотезу.
[Следующий кадр.]
В науке нельзя публиковать заведомо неверные результаты
и нельзя скрывать их, если они не соответствуют твоим ожиданиям.
[Следующий кадр.]
Так что я задумался: я делаю графики потому, что они милые и забавные,
[Парень сидит, глядя на лист бумаги.]
или потому, что я *учёный*?
[Следующий кадр.]
Прилагаю свои результаты.
Надеюсь, ты сможешь найти кого-то
[Зазубренный, убывающий график, наложенный на красное сердце.]
кто станет твоим Валентином.
Наука используется не для того, чтобы доказать свою правоту, но для того, чтобы найти истину.
Наука используется не для того, чтобы доказать свою правоту, но для того, чтобы найти истину.